|
|
Ранг: Модерайтор  Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщений: 691
|
Предлагаю поехать на рыбалку. С ночевой. дабы захватить утреннюю зорьку. то есть в пятницу вечером или в субботу надо поехать, расположится, прикормить место, с утра половить рыбы. нужны снасти. у меня есть удочка. и кой какиедевайсы типа лески и крючков. + если ехать на речку мона сделать закидухи.
|
|
|
|
хорошо было бы иметь лодку
|
|
|
Ранг: Бог.  Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщений: 2 455 Откуда: Воронеж
|
у мя есть палатка, я знаю где можно незадорого купить трехногие стулья, были вроде и снасти  закидухи вполне могут рулить, это да. mader, какое-нибудь место на примете есть? с лодкой даж не знаю. хорошо было бы, но где бы взять?
|
|
|
|
палатка это плюс. а там котелки какие-нить? 1-2 непомешали бы. стулья хрен сними не суть. место даж не знаю. я в этой местности не разбираюсь. надо бы разведку провести.
|
|
|
|
котелки посмотрю. надо еще узнать у форумца komar - вдруг они с Алёной тоже соберутся в поход, т.к. слышал о чем-то таком из их уст.
|
|
|
|
Ранг: Начинаю вникать
|
Вы меня с собой возьмете?
|
|
|
|
можно. главное. давайте различать: "поехать отдыхать" и "поехать порыбалить". кто зачем едет надо определиться.
|
|
|
|
с местами глухо пока. есть варианты?
|
|
|
|
|
|
|
|
mader, я уже наконец-то хочу именно порыбалить под руководством более опытного тебя 
|
|
|
|
а че хошь поймать? большую? или много маленьких?
|
|
|
|
хочу акулу поймать, но буду доволен как слон пятком окуней.
|
|
|
|
Цитата:Под нажимом общественности региональные власти решили сделать послабление и с 28 апреля дали разрешение на ловлю рыбы на поплавочную удочку с берега. так что всё ок, к тому же это самый интересный способ ловли на мой вкус. явное противоборство тебя и рыбы.
|
|
|
|
|
Разрешение дали только на одну удочку, Рыбнадзор увидев такое кол-во людей подумает браконьеры
|
|
|
|
|
А почему бы местом рыбалки не выбрать окрестности Богучара??/ Мне кажется это вариант!!!
|
|
|
|